Mercedes GTS – объект поклонения в гоночном спорте, равного которому надо еще поискать.
Автомобиль обладает яркой, динамичной и в меру агрессивной внешностью, выгодно подчёркивающей его спортивную направленность.
Водительское место представлено первоклассным трехспицевым мультирулем с немного срезанным нижним ободом и высокоинформативной 12,3-дюймовой ЖК-панелью приборов, на которую может выводиться любая интересующая водителя информация. В более простых версиях автомобиль комплектуется аналоговыми приборами и небольшим цветным дисплеем маршрутного компьютера.
Битурбомотор V8 4.0 у стандартных купе и родстера Mercedes-AMG GT теперь развивает 530 л.с. и 670 Нм, тогда как прежде было 476 л.с. и 630 Нм, а у версии GT S — 522 л.с. и 670 Нм. Семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями прежний, базовая комплектация отныне включает адаптивную подвеску, электронноуправляемый дифференциал и составные тормоза с красными суппортами. От «эски» перешел и самый экстремальный режим ездовой электроники Race, которого не было у базовой версии.