19.03.2018

Новый бизнес седан компании Nissan

Nissan Teana больше не будет представлен на нашем рынке

Многие российские любители марки Nissan очень жалеют о том, что модель Teana покинула наш рынок. Между тем в США дебютировал седан Altima шестого поколения, который мог бы теоретически иметь успех в России.
За пределами США Altima продается под именем Teana, то есть представленная на автосалоне в Нью-Йорке новинка является прямой наследницей той модели, что покинула наш рынок два года назад.

В Америке Altima ведет отчаянную борьбу за лидерство в сегменте среднеразмерных седанов с Тойотой Камри и Хондой Аккорд: в 2017 году продано 254 996, 387 081 и 322 655 экземпляров каждой модели соответственно — гигантские тиражи! А всего начиная с 1993 года в США продано 5,6 млн Алтим пяти поколений. Чем же новая модель собирается побороть конкурентов? Эффектным дизайном, инновационным двигателем и полным приводом!

Altima никогда прежде не выглядела — ну прямо-таки спортседан! Гигантская фальшрадиаторная решетка — общеазиатский тренд (в России все эти «пасти» называют камнесборниками). Со скучной Теаной прошлого поколения новую Алтиму роднит разве что форма задних фонарей.
В салоне спортивный тон задают пухлый трехспицевый руль и крупные аналоговые спидометр и тахометр. В целом интерьер оформлен изысканно, но инструментарий консервативный (и это многим понравится!): никаких сенсоров и тачпадов на центральном тоннеле, блок климат-контроля состоит из физических клавиш и вращающихся рукояток, и только мультимедийная система, как теперь модно, выполнена в виде торчащего из центральной консоли планшета.

За пределами США Altima продается под именем Teana, то есть представленная на автосалоне в Нью-Йорке новинка является прямой наследницей той модели, что покинула наш рынок два года назад.

В Америке Altima ведет отчаянную борьбу за лидерство в сегменте среднеразмерных седанов с Тойотой Камри и Хондой Аккорд: в 2017 году продано 254 996, 387 081 и 322 655 экземпляров каждой модели соответственно — гигантские тиражи! А всего начиная с 1993 года в США продано 5,6 млн Алтим пяти поколений. Чем же новая модель собирается побороть конкурентов? Эффектным дизайном, инновационным двигателем и полным приводом!

Начнем с дизайна: столь динамично, если не сказать агрессивно, Altima никогда прежде не выглядела — ну прямо-таки спортседан! Гигантская фальшрадиаторная решетка — общеазиатский тренд (в России все эти «пасти» называют камнесборниками). Со скучной Теаной прошлого поколения новую Алтиму роднит разве что форма задних фонарей.


В салоне спортивный тон задают пухлый трехспицевый руль и крупные аналоговые спидометр и тахометр. В целом интерьер оформлен изысканно, но инструментарий консервативный (и это многим понравится!): никаких сенсоров и тачпадов на центральном тоннеле, блок климат-контроля состоит из физических клавиш и вращающихся рукояток, и только мультимедийная система, как теперь модно, выполнена в виде торчащего из центральной консоли планшета.

По сравнению с предшественницей габариты новой Алтимы практически не изменились: длина — 4900 мм, ширина — 1852 мм, высота — 1440 мм. Зато на 49 мм, до 2825 мм, выросла колесная база, что благотворно сказалось на пространстве для ног задних пассажиров.

Под капотом Алтимы больше не будет атмосферного мотора V6  — ему на смену пришла инновационная бензиновая «четверка» 2.0 VC-Turbo с переменной степенью сжатия.