04.12.2017

Новый кроссовер от Mazda

Новый внедорожник от Mazda

Японский производитель хочет выпустить новый внедорожник для рынка Соединенных Штатов с целью увеличить объемы продаж. Четыре года назад исполнительный директор Mazda Масамичи Когаи прогнозировал рост ежегодных продаж Mazda в США до 400 000 единиц в год. Вместо этого у марки второй год подряд наблюдается спад продаж до уровня ниже 300 000 машин и снижение доли на рынке до мене чем 2%. Возрождение Mazda на американском рынке начнется в 2019 году и будет усилено в 2021 году, когда линейка марки пополнится полностью новым кроссовером, разработанным специально для США. Выпуск новинки будет налажен там же. будущая новинка обладает достаточным потенциалом, чтобы стать бестселлером марки. Она сможет занять место в текущей линейке кроссоверов Mazda, включающей три модели – CX-3, CX-5 и CX-9, не составляя им конкуренцию. Производство нового SUV будет налажено в 2021 году в США на планируемом для постройки совместном заводе Mazda и Toyota. Mazda планирует выделять новинке всю имеющуюся мощность – 150 000 единиц в год. Для сравнения, самая популярная текущая модель марки – кроссовер CX-5 – в 2016 году продался тиражом 112 235 штук.