03.07.2017

Новый Opel Insignia

Оптимальный баланс комфорта, остроты управления, современных технологий и все это по доступной цене.

Немецкий автопроизводитель признался сегодня в том, что количество заказов на вторую генерацию Insignia превысило все его ожидания.

Прием заказов на флагманскую Opel Insignia начался в феврале, а поставки на основные рынки стартовали в июне этого года. На текущий момент клиенты по всему миру уже забронировали в общей сложности 50 000 лифтбэков и универсалов Insignia. С приходом нового поколения, напомним, в Opel отказались от выпуска седанов этого семейства. 

Успех новой Insignia заключается в том, что Opel удалось воссоздать в одном автомобилем оптимальный баланс комфорта, остроты управления, современных технологий и все это по доступной цене.