08.03.2018


Отечественный бренд Lada в мировом рейтинге по итогам продаж в январе-феврале 2018 года занимает 51-ое место с результатом 51 898 единиц, что говорит о приросте на 33% по отношению к показателю первых двух месяцев прошлого года. За февраль бренду удалось продать в мире 29 175 машин (увеличение спроса – 36,1%). Это позволило российской марке оказаться на 44 строчке ТОП-50. Отметим, в РФ за январь-февраль текущего года было реализовано 48 406 автомобилей (рост к АППГ составил также 33%).

Возглавляет рейтинг японский бренд Toyota. Несмотря на февральский спад продаж марки (на 4,9%), общая динамика спроса за первые два месяца 2018 года осталась для Тойоты положительной. Вторую строчку на глобальном авторынке занимает немецкий бренд Volkswagen, замыкает тройку лидеров американский автопроизводитель Ford.
Наиболее заметная положительная динамика продаж в первой десятке наблюдается у немецкой марки Mercedes-Benz (в феврале прирост составил 1,2%) и французской Renault (+ 4,9%). Упали продажи с начала года у Ford (в феврале спад составил 5,7%) и корейского бренда Hyundai (- 3,2%). Также прошлый месяц с «минусом» помимо перечисленный закончили Honda (4,9%), Chevrolet (5,7%) и Kia (1%).
Во второй десятке лучшие показатели по приросту у Geely (февральский «плюс» – 5,2%), также свыше десяти процентов прибавили Peugeot, Mazda и Audi (их прирост в прошлом месяце составил 11,5%, 6% и 3,7% соответственно). Отрицательная динамика на мировом рынке в начале 2018 года наблюдается у Changan («минус» 4,5% в феврале) и Fiat (- 4,7%). Также по итогам прошлого месяца спрос упал на BMW (- 6,6%). Немного до попадания в мировую двадцатку не хватило Mitsubishi, его результат в январе-феврале – 200 018 машин, прирост – 31,5%.